XR индустрия бьет ожидания аналитиков
Аналитическая фирма SuperData снова разместила свои исследования по развитию XR-индустрии. Предполагается, что под конец года её прибыль составит $6,7 млрд, из них $2,4 млрд на мобильный AR, $1,4 млрд — на шлемы для AR/MR, а $2,9 млрд — на VR.
Первоначально ожидалось, что выручка XR-индустрии составит $7,7 млрд. Затем SuperData снизила ожидания до $6,3 млрд, а в минувшем квартале повысила до $6,9 млрд.
Судя по долговременным прогнозам, прибыль XR-индустрии составит $11,3 млрд к 2023 году, что меньше прошлых прогнозов: $14,7 млрд первоначально, а в июле $12,2 млрд.
Предполагается, что прогнозы разнятся в связи с пандемией коронавируса, которая оказала влияние на индустрию.
SuperData так же информирует, что снова лидером продаж в 3-м квартале 2020 года стал Oculus Quest (161 тысяча шлемов). Возможно, продажи были бы больше, если бы перед запуском Oculus Quest 2 было достаточное количество шлемов.
Предполагается, что в следующем году продажи Oculus Quest 2 дойдут до 3 млн. В прошедшем квартале продажи Valve Index достигли 56 тысяч, однако также было малое количество поставок.
В этом году прибыль VR-игр для PC ($189 млн) превысила на 119% доход за прошедший год ($86,1 млн).
Это в основном благодаря Half-Life: Alyx и Star Wars: Squadrons, а в декабре игроков ожидает Medal of Honor: Above and Beyond.
7 курсов бесплатно
Начните карьеру разработчика игр бесплатно!
Вы также можете написать нам сами на почту: romaan27@gmail.com
Вы также можете написать нам сами на почту: romaan27@gmail.com
unity

- 11 проектов в портфолио
- Гарантия трудоустройства
- Поддержка менторов
Р7500
7500
В месяц