NPD: в сентябре игровой рынок США заработал $4,3 млрд
Суммарная выручка с видеоигр и комплектующих растет с каждым месяцем. В сентябре более чем на $4 млрд. выручка больше чем за август. При этом в упадке, в аналогичный промежуток времени, находится мобильный рынок.
В сентябре в США геймеры потратили большую часть денег на игры и внутриигровой контент. Но самый большой прирост пришелся на игровые аксессуары, их показатели выросли на 30% по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года. Общая сумма доходов с видеоигр поднялась на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Что касается цифр, то за девять месяцев 2019 года американские геймеры спустили на видеоигры на 20% меньше, чем с начала этого года. На данный момент эта сумма составляет $29,7 млрд. Сегмент аксессуаров также преуспел, здесь показатель увеличился на 26%.
Также NPD предоставила 10-ть самых продаваемых игр за сентябрь. В этом рейтинге учитывались лишь чистые продажи, никаких микротранзакций, подписок, или чего-то подобного:
1) Marvel’s Avengers
2) Super Mario 3D All-Stars
3) Madden NFL 21
4) Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2
5) NBA 2K21
6) Call of Duty: Modern Warfare
7) Crusader Kings III
8) Animal Crossing: New Horizons
9) Star Wars: Squadrons
10) Mario Kart 8: Deluxe
7 курсов бесплатно
Начните карьеру разработчика игр бесплатно!
Вы также можете написать нам сами на почту: romaan27@gmail.com
Вы также можете написать нам сами на почту: romaan27@gmail.com
unity
- 11 проектов в портфолио
- Гарантия трудоустройства
- Поддержка менторов
Р7500
7500
В месяц