Наибольшая часть органического трафика принадлежит мобильным гонкам и аркадам

insert_comment 0
visibility 57
|
20.10.2020

Аналитики платформы для маркетинга ASOdesk произвели анализ процента органического и неорганического трафика в играх разных категорий в этом году. Исследование поможет разработчикам понять, откуда игроки в большинстве случаев скачивают мобильные игры, а на основе этой информации грамотно построить стратегию продвижения.

Да кто этот ваш органический трафик?

Органический трафик подразделяется на два вида получаемого трафика:

1)Search, трафик, который получают игры с поисковых систем 

Search-трафик приходится на игры, которые игроки ищут в поисковиках магазинов по некоторым запросам. Чтобы продвигать свои игры в поисковой системе выдачи двух топовых мобильных платформ, нужно заняться оптимизацией поиска приложений (ASO).

2)Browse, трафик, который поступают с фичеринга

Browse-трафик — это продвижение игр через подборки в магазинах, чаще всего которые смотрят посетители таких магазинов. Если хотите попасть в такую подборку, то вам необходимо выполнить все требования магазинов и подать заявку на публикацию. 

Неорганический трафик это все установки, которые приходят с рекламных переходов в играх, и также переходы по ссылкам из интернета: контекстная, таргетированная и баннерная реклама, упоминания приложения на различных сайтах.

Результаты исследования трафика

Какие выводы

- Игроки в большинстве случаев качают игры после просмотра рейтинга топов

- Категории "казино" и "карточные игры" более 60% получают трафик с рекламы и ссылок, или как мы уже можем смело сказать - через неорганический трафик

- Лидерами среди поискового трафика являются "викторины", "гонки", "спорт"

- Почти 40% скачиваний приходится на фичеринг, из них самый популярный жанр "стратегии"

- По мнению аналитиков, разработчикам и издателям игр следует учесть собранные данные ASOdesk

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы