Cyberpunk 2077: перенос или переработки?

insert_comment 0
visibility 97
|
17.10.2020

Cyberpunk 2077 уже на подходе. Игра ушла на золото, то есть в печать, а это значит, переносов больше не будет. Но ведь перед релизом всегда найдется пара сотен багов, которые необходимо исправить. Как разработчики успеют всё доделать? Им пришлось делать нелёгкий выбор.

30 сентября журналист Джейсон Шрайер сообщил новость о том, что все работники CD Projekt RED переходят на шестидневную рабочую неделю в обязательном порядке. Работать ударными темпами предстоит до релиза. Эта мера необходима для того, что успеть исправить как можно больше ошибок, ведь ещё один перенос проект не может себе позволить.

Вскоре эту информацию подтвердил и глава студии Адам Бадовски.

Журналистка из Game Informer Лиана Рупперт рассказала о слухах про выбор, который дали сотрудникам CD Projekt RED. Разработчикам предстояло решить: снова отложить релиз или работать шесть дней в неделю. Лиана утверждала, что второй вариант был выбран практически единогласно.

Но реальность оказалась прозаичнее. Шрайер провел опрос среди сотрудников, была ли у них возможность выбирать. Ему ответили, что её не было. Работники CD Projekt RED просто получили уведомление о данном решении. Иначе быть и не могло.

 

Мы надеемся, что решение оправдано и нас ждёт поистине крутая игра.

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы