С начала этого года в игровой индустрии было прведено сделок на $20.5 миллиардов

insert_comment 0
visibility 62
|
08.10.2020

InvestGame выложили на своем сайте информацию об объемах инвестиций на игровом рынке, начиная с января этого года. В подсчет суммы не входили с азартных развлечений. Аналитики учли лишь публичные завершенные сделки, к примеру покупка ZeniMax компанией Microsoft в статистику не входит, потому что поглощение еще не завершилось.

Обзорная статистика

С начала года провели 211 сделок, которые относятся к играм напрямую, 89 сделок входит в сферу киберспорта, в сфере платформ и технологий провели 112 сделок, и 25 сделок относятся к остальным сферам игровой индустрии. Всего таких сделок было совершенно 437.

Что касается количества вложенных инвестиций, то в общей сумме на эту сферу было потрачено более $15 млрд., из которых: около $4 млрд потратили на сферу платформ и технологий, более $680 млн на киберспортивную сферу, и более $500 млн потратили на остальные сферы.

Самым популярным типом сделок являются частные инвестиции. Более 250 соглашений совершались в этом формате. Далее по популярности идет M&A, здесь было совершенно около 130 сделок. На бронзовом месте расположились публичные размещения, количество которых составляет 51.

COVID-19 смогла оставить след и в этой сфере. На май пришелся самый сильный удар пандемии, сделок не было вовсе, но, к счастью, через месяц все вернулось в прежнее русло.

Вложенные инвестиции

Больше всего инвестиций вложили Play Ventures, далее идут Galaxy EOS VC, Bitkraft Ventures, Sisu Game Ventures и Makers Fund. Всего они вложили 51% инвестиций от общей суммы.

Разработчики игр и издатели отстегнули почти $3 млрд, совершив с начала этого года 100 транзакций. США занимает 90% всех инвестиций.

В этом году повезло больше всего сфере мобильных технологий и игр, здесь было совершено 34 сделки на сумму более $100 млн. А меньше всего вложений было в VR/AR, всего было 4 сделки на $6 млн.

Корпоративные поглощения

в M&A сделках также лидирует мобильные технологии и игры по количеству совершенных сделок, но прибыльнее оказалась сфера ПК и консолей, а самый активный покупатель – Tencent.

IPO

Самое громкое IPO в этом году у Unity, однако Unity Technologies относится к сфере технологических платформ, поэтому Unity в сделку не входил.

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы