Новая книга о бизнес-моделях индустрии видеоигр

insert_comment 0
visibility 180
|
07.10.2020

Джуст ван Дрюнен (Joost van Dreunen) - управляющий директор исследовательской компании SuperData Research.

А книга, вышедшая из-под пера сооснователя такой компании, аналитика со стажем более 15 лет, должна быть весьма и весьма полезной. Давайте подробнее взглянем на «One Up: Creativity, Competition, and the Global Business of Video Games».

Чем объясняется огромный мировой успех таких видеоигр, как Fortnite, Minecraft и Pokémon Go? Игровые компании и их популярность часто вызывают непонимание и игнорируются с точки зрения традиционной бизнес-стратегии.

На страницах данной книги автор расскажет нам, что бизнес-процессы в игровых и неигровых компаниях – совсем не одно и то же. One Up предложит читателям эмпирический анализ стратегий и новшеств в игровой индустрии. Автор расскажет и покажет самые главные уроки, которые мы можем извлечь из основных успехов и неудач крупнейших компаний-издателей.

Помимо этого, читателя ждёт опровержение самых распространённых мифов и стереотипов об игровых бизнес-моделях. Также будет небезынтересным ознакомиться с огромным массивом данных о тематических исследованиях, которые автор собирал на протяжении последних тридцати лет.

Автор данной книги доходчиво объясняет читателю, как индустрия видеоигр превратилась из второстепенной деятельности в массовую форму развлечения. Джуст ван Дрюнен покажет, как производители игр, издатели и держатели платформ решали тактические задачи, чтобы сделать игровую индустрию такой, какой мы видим её сейчас.

Джуст ван Дрюнен много раз собирался начать эту книгу, но столько же раз откладывал её издание. Однако мы дождались! Продажи «One Up» стартуют уже этой осенью.

 

Купить книгу можно в двух вариантах: цифровую версию (за $18,78) и бумажную книгу в твердом переплете (за $29,95).

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы