Нововведения в Unity 2020.2 beta

insert_comment 0
visibility 241
|
07.10.2020

Совсем недавно Unity выпустила новую бета-версию движка под номером 2020.2 beta. Компания продолжает уделять внимание производительности и стабильности работы движка, а все благодаря сообществу, которое помогает фидбеком.

Инструменты программирования и улучшения производительности:

По мере роста сложности проектов компиляция новых изменений кода может становиться все медленнее, влиять на рабочий процесс и производительность разработчиков. Unity использует Roslyn reference assemblies в компиляции, чтобы избежать ненужной перекомпиляции ссылок asmdef. Теперь если вы изменяете только приватные методы или поля, то будет перекомпилирована только измененная сборка. Также предлагается вариант детерминированной компиляции, улучшен Roslyn Analyzers.

Editor Iteration Profiler поможет выявить узкие места вашего кода. Узкое место – это участок кода, который выполняется наиболее часто, из-за чего затрачивается значительная часть процессорного времени.

Root namespace – это новое поле в asmdef инспекторе, которое используется для автоматического добавления пространства имен при создании нового скрипта в Unity, VS и Rider.

Ускорено время сборки IL2CPP благодаря многоядерным процессорам. Также если вы вносите изменения, не связанные с кодом, например в префабы, то преобразование IL2CPP из сборок .NET в С++ будет пропущено.

Поддержка C# 8. Добавлены все новые функции и улучшения этой версии языка, за исключением реализации интерфейсов по умолчанию.

Улучшение стабильности Time.deltaTime. Расчет времени кадра теперь более стабилен, обеспечивая более плавное движение объекта. Это касается платформ iOS, macOS, PS4, Switch, tvOS, UWP, Windows and Xbox One. Для наших любимых Android и Windows/Linux улучшения появятся позже. 

Unity Linker позволяет выполнять статический анализ для удаления управляемого кода. Он также распознает ряд атрибутов и позволяет аннотировать зависимости там, где их невозможно идентифицировать.

Unity Safe Mode. Теперь если при запуске редактора возникают ошибки компиляции, вам будет предложено перейти в безопасный режим. Безопасный режим предназначен для обеспечения наилучшей среды для устранения ошибок, чтобы вы могли быстро вернуть свой проект в рабочее состояние, не дожидаясь ненужного импорта ресурсов проекта.

Редактор и рабочие процессы команды:

Локализация. Доступен пакет инструментов для добавления поддержки нескольких языков и региональных вариантов в текст или другие ресурсы.

Улучшение компонента PhysX Articulation Body, что полезно при работе с физическими моделями.

Массивы и списки в инспекторе теперь можно переупорядочивать, а атрибут [NonReorderable] может отключить эту функцию.

Инструменты художника:

Shader Graph обновлен до версии 10.0, которая включает в себя добавление новых функций, улучшение производительности редактора. Также обновление получил VFX Graph.

Платформы:

Поддержка Apple Silicon позволит разрабатывать под железо Mac.Adaptive Performance также получил обновление до версии 2.0.

Input System 1.1 содержит ряд исправлений и улучшений, завязанных на использовании особенностей JSON

 

Стабильная версия движка выйдет в этом году, а LTS версия – не раньше марта 2021 года.

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы