Bloomberg: причиной повышения цен на игры могла стать инфляция

insert_comment 0
visibility 48
|
11.11.2020

На старте нового поколения консолей, самой волнующей темой является увеличение основных цен на игры. По данным Bloomberg, компания Sony планировала увеличить цены больше объявленных $70, но стоимость и вовсе могла достигнуть больше $100 в этом году с учетом инфляции.

В этом году Take-Two и Sony, и еще несколько больших компаний, увеличили цены до $70 на некоторые игры. Это относится только к новым тайтлам и крупнобюджетным некстген-проектов.

Этот шаг вызвал негативную реакцию большинства, в том числе и из-за кризиса в мире. В то же время Bloomberg пишет, что Sony думала о намного большем увеличении цен, перед тем, как остановиться на $70.

Как менялись цены на видеоигры?

В 90-е годы компания Nintendo ввела стандарт цены в $60 за копию, который стал уже привычным для многих игроков. Несмотря на это, компания Sony смогла снизить цену до $50 в 1994 году, одновременно с выходом первой PlayStation, благодаря преимуществу в цене производства дисков перед картриджами.

Эта отметка держалась на рынке до момента появления Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда цена вернулась в отметку $60 за копию и была неизменна до нынешнего года.

Как издатели оправдывают новую цену?

Компании оправдываются и аргументируют это инфляцией и растом цены разработки AAA-проектов.

«У нас нет никакой стратегии ценообразования. Ценность наших игр гораздо выше цен, которые мы за них просим», — говорит глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

Electronic Arts хоть и предоставит владельцам копий FIFA 21 и Madden 21 возможность бесплатно обновления до версий для новых консолей, однако способен увеличить цены на дальнейшие проекты своих франшиз. 

«Мы знаем лишь, что стоимость разработки игр продолжает расти», — заявил COO компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).

Представительница Sony в диалоге с Bloomberg также сказала, что увеличение цен «отражает растущую стоимость, необходимую для разработки амбициозных игр».

Тем временем Capcom примет решение об увеличении цены на каждую отдельную игру. 

«Мы верим, что цены на игры должны определяться тем, сколько покупатели готовы заплатить за качественный продукт, а не тем, сколько денег мы тратим на его производство», — сказал финансовый директор компании Кенкичи Номура (Kenkichi Nomura).

Могли бы игры стоить еще дороже?

Bloomberg представил график по изменению цены игр пропорционально инфляции с 90-х годов. Таким образом, AAA-тайтлы сегодня стоили бы $116, вместо $60-70.

Естественно, многие люди не стали бы платить такие деньги за одну игру. Вместе с этим часть специалистов считают, что такие платформодержатели, как Sony, Microsoft и т.п. вполне себе способны оставить цену $60 на некоторые свои проекты, дабы увеличить продажи консолей.

 

Кроме того, большие компании и дальше займутся поиском и развитием других вариантов заработка. Например, таких, как продажа дополнительного контента, специальных изданий, покупок внутри игры, а также подписочную модель, как Xbox Game Pass.

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы