Интервью с Тоддом Говардом о компании Bethesda Game Studios

insert_comment 0
visibility 59
|
06.11.2020

Изданием GamesIndustry.biz опубликовано интервью с Тоддом Говардом (Todd Howard), в котором он говорит о судьбе (от прошлого до будущего) Bethesda Game Studios. Вот наиболее интересные моменты:

Starfield и The Elder Scrolls VI функционируют на внутреннем движке Bethesda. Игроки и критики уже давно упрекают компанию за старую технологию. С отдельным релизом движок улучшался, заверяет Говард. Однако он допускает, что предстоящим играм нужен значительный скачок.

Говард думает, что на этот раз скачок случится, и возможно, масштабнее технологического прогресса Morrowind и Oblivion.

Bethesda существенно повысила рендеринг, обработку путей, анимацию, процедурную генерацию и многое другое. 

«Когда люди увидят результат, надеюсь, они будут довольны изображением на экране так же, как и мы», — рассказывает Говард.

В этот раз усовершенствованием движка занимаются в 5 раз больше разработчиков в Bethesda. Однако определенные основы останутся неизменными (поддержка пользовательских модификаций, а также программы, в которых она создает свои миры). 

Bethesda и дальше заигрывает с процедурной генерацией. Например, в Skyrim присутствуют квесты, создаваемые рандомным образом, для поддержания интереса в игре. Исходя из слов Говарда, в The Elder Scrolls VI (возможно и в Starfield) не будут отказываться от материала, созданного вручную, однако процедурная генерация возрастет.

Bethesda убеждена, что игру нужно демонстрировать к приближению релиза, чтобы команда была уверена в том, что проект останется без изменений и выйдет в назначенную дату. Тем более, трейлеры и презентации отнимают большое количество времени. 

Говарду предпочтительнее посвящать силы непосредственно самой игре, и подготовить одну крупную демонстрацию, чем множество роликов на протяжении нескольких лет рекламной кампании. Так, Fallout 4, анонсировав которую примерно за 5 месяцев до релиза, признали в Bethesda очень успешным экспериментом.

С запуском Fallout 76 возникли проблемы, и Говард это подтвердил. Bethesda тогда заслуженно раскритиковали. Студия планировала создать игру без NPC, тем самым уйти от привычного формата. Но ничего не вышло, пользователи расстроились, не получив желаемый формат «игры от Bethesda».

«Без сомнения, мы расстроили многих людей», — говорит Говард.

Также Говард думает, что студия должна была отчетливо объяснить, что Fallout 76 не будет привычной «игрой от Bethesda». Решено было снова вставить диалоги с персонажами в обновлении Wastelanders. Даже до расширения в Fallout 76 играло достаточно большое количество людей, хоть и не так много, как в другие, более удачные части франшизы. Fallout 76 стала хорошим опытом для Bethesda – студия стала лучше взаимодействовать с сообществом.

И Starfield, и The Elder Scrolls VI останутся одиночными играми, но, возможно, Bethesda Game Studios создаст какое-нибудь мультиплеерное развлечение. Если это произойдет, то предыдущие ошибки исправят. Говард говорит, что в другой раз делал бы как можно больше бета-тестирований. Говард также подтвердил, что The Elder Scrolls VI и Starfield опубликовали раньше времени для спокойствия фанатов. 

Флагманами конференции на E3 2018 стали мультиплеерная Fallout 76 и мобильный спин-офф The Elder Scrolls: Blades. Bethesda под конец шоу дала понять короткими тизерами, что не забрасывает крупные одиночные игры, за которые в первую очередь предпочитают компанию.

 

Множество людей продолжают играть в Skyrim. Один наиболее удачных релизов Bethesda за несколько лет оказалась версия для Switch. 170 часов – среднее время, проведенное пользователями в Skyrim. Говард согласен, что моддеры играют значительную роль в судьбе Skyrim, но не считает, что только благодаря им игра держится на плаву.

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы