Activision Blizzard заработала $1,9 млрд за три месяца

insert_comment 0
visibility 108
|
02.11.2020

Вместе с заявлением о найме 2к человек, Activision Blizzard публикует финансовый отчет за третий квартал этого года. Самым успешным тайтлом стала Call of Duty, а общий доход за квартал составил почти $2 млрд.

Общее

Прошедший квартал стал успешным для компании, большинство показателей показали рост:

- выручка выросла на 52,4% и составила более $1,9 млрд;

- доход с микротранзакций составил $1,2 млрд, что больше на $491 млн, чем было за этот же квартал в прошлом году;

- чистая прибыль составила $604 млн, что больше почти в 3-и раза, чем было в прошлом квартале;

- цифровые продажи принесли $1,7 млрд, что составляет 90% всей выручки;

- количество активных пользователей в месяц (MAU) составляет более 390 млн. игроков.

Как считает сама компания, таких показателей она смогла добиться благодаря тому, что игроки стали больше вкладывать денег в игры. Самой своей успешной серией издатель считает франшизу Call of Duty, чей доход за год может составить более $1 млрд.

Activison

- чистая прибыль составляет $773 млн, что выше на 207% по сравнению с прошлым годом;

- показатель MAU равняется 111 млн. человек;

- самые успешные тайтлы из франшизы Call of Duty;

- Call of Duty: Modern Warfare показала самые лучшие продажи за первый год среди всей серии;

- Call of Duty Mobile является самым лучшим мобильным шутером в США. Также игра готовится к релизу в Китае, где в бета-тесте примут участие более 50 млн. человек;

- Call of Duty: Black Ops Cold War ждет успех на старте, считают в компании.

Blizzard

- чистая прибыль составила $411 млн, что на 4% больше, чем было в прошлом году;

- показатель MAU равняется 30 млн. человек;

- предзаказы World of Warcraft: Shadowlands стали самыми высокими за всю историю игры;

- Overwatch четыре года подряд удерживает показатель MAU на уровне 10 млн. человек. Количество зрителей October Grand Finals стало наибольшим за все время существования Overwatch League.

King

- чистая прибыль составила $536 млн, что на 7% больше, чем было в прошлом году;

- показатель MAU равняется 249 млн. человек;

- Candy Crush является самой кассовой франшизой в США;

- в компании считают, что игру Crash Bandicoot ждет большой успех. Релиз игры запланирован весной 2021 года.

7 курсов бесплатно

Начните карьеру разработчика игр бесплатно!


    Комментарии


    Отзывы