Создание змейки в Unity

Хотите создать шаг за шагом 3D змейку в приятном Low poly art стиле с полного нуля? Тогда этот курс для вас!

Проект в Unity шаг-за-шагом

Все кто начинал писать на языке машин помнят “Hello world” А все кто начинал делать игры помнят Snake(змейка). Игра конца 80-х годов научит вас одной из первых механик в игровой индустрии!

В 1977 году компания Gremlin Industries выпустила игровой автомат Hustle, рассчитанный на одного или двух игроков, в которой нужно было управлять «змейками», направляя их на бессистемно появляющиеся цели.После этого игра создала целый жанр в играх, который всем знаком, как Аркадный. И не удивительно, что жанр продолжает жить дальше, а разработчики, которые в нем работают собирают огромные гонорары.Так одна из самых популярных игр по такой-же механике это Slither.io. Её разработал 32-летний разработчик по имени Стивен Хаус. На ней он стал зарабатывать более 100 тысяч долларов в день.

Теперь и вы можете сделать свою первую “змейку” поработав по скриптам на C#, сделав первую Post обработку и даже добавите озвучку с оптимизацией. Для любого разработчика это огромный скачок в развитии навыка.

Переходите и начинайте разработку прямо сейчас и кто знает возможно это будет ваша любимая механика при создание игр!

Что вы получите

  • Создадите 3D змейку
  • Поработаете со скриптами на C#
  • Сделаете первую Post обработку
  • Поработаете с UI
  • Добавите озвучку
  • Проведёте оптимизацию сцены

Для кого

  • Начинающие разработчики игр
  • Начинающие программисты
  • Начинающие геймдизайнеры
  • Начинающие левелдизайнеры

Лекций - 6

Домашек - 0

БЕСПЛАТНО

Для просмотра курса вам нужно авторизоваться!



    Отзывы