Создание змейки в Unity
Хотите создать шаг за шагом 3D змейку в приятном Low poly art стиле с полного нуля? Тогда этот курс для вас!
Проект в Unity шаг-за-шагом
Все кто начинал писать на языке машин помнят “Hello world” А все кто начинал делать игры помнят Snake(змейка). Игра конца 80-х годов научит вас одной из первых механик в игровой индустрии!
В 1977 году компания Gremlin Industries выпустила игровой автомат Hustle, рассчитанный на одного или двух игроков, в которой нужно было управлять «змейками», направляя их на бессистемно появляющиеся цели.После этого игра создала целый жанр в играх, который всем знаком, как Аркадный. И не удивительно, что жанр продолжает жить дальше, а разработчики, которые в нем работают собирают огромные гонорары.Так одна из самых популярных игр по такой-же механике это Slither.io. Её разработал 32-летний разработчик по имени Стивен Хаус. На ней он стал зарабатывать более 100 тысяч долларов в день.
Теперь и вы можете сделать свою первую “змейку” поработав по скриптам на C#, сделав первую Post обработку и даже добавите озвучку с оптимизацией. Для любого разработчика это огромный скачок в развитии навыка.
Переходите и начинайте разработку прямо сейчас и кто знает возможно это будет ваша любимая механика при создание игр!
Что вы получите
- Создадите 3D змейку
- Поработаете со скриптами на C#
- Сделаете первую Post обработку
- Поработаете с UI
- Добавите озвучку
- Проведёте оптимизацию сцены
Для кого
- Начинающие разработчики игр
- Начинающие программисты
- Начинающие геймдизайнеры
- Начинающие левелдизайнеры
Лекций - 6
Домашек - 0
БЕСПЛАТНО
Для просмотра курса вам нужно авторизоваться!
Вы также можете написать нам сами на почту: romaan27@gmail.com
Вы также можете написать нам сами на почту: romaan27@gmail.com